Главное меню
Похоронное дело

Стремление идти только к совершенствованию качества похоронной отрасли — это основная задача похоронных служб, потому что представляется той редкой сферой, где сохраняются святые для человека понятия: боль утраты, покаяние, скорбь и прочие духовно-нравственные ценности. Качество, особенно при оказании любой услуги, — это степень удовлетворения ожиданий клиента, то, насколько его ожидания оправдались. Клиентом на рынке ритуально-похоронных услуг выступает человек, который переживает потерю близкого (либо связанный каким-то иным образом с ним) человека и желающий достойно проводить его в последний путь и/или сохранить память о нем.

Работа с такими клиентами имеет свою специфику, так как: Для таких клиентов отношение к ритуальным агентствам двоякое: с одной стороны, это неприятная и горькая необходимость, подтверждающая факт смерти близкого человека. С другой стороны, это потребность, часто неосознаваемая, прожить ситуацию прощания с умершим, отреагировать на горе и действительно проводить в последний путь в соответствии с существующими традициями. От таких клиентов сложно получить обратную связь относительно оказанной услуги. Основная сложность связана с запретностью темы смерти в современном мире. Современный обыватель, обладая невысоким уровнем психологической культуры, предпочитает забыть и не вспоминать тяжелую процедуру похорон, растворяя негативные эмоции в алкоголе или работе.

Похоронное обслуживание — необходимая многоплановая и сложная отрасль, она связана с областями здравоохранения, морали, этики, задачами идеологии, с религиозной похоронной обрядностью. Качественное, хорошее, лучшее и тому подобное — это высказывания в отношении того, насколько то, что клиент видит, соответствует тому, что он ожидал увидеть. Работа в сфере похоронного обслуживания населения относится к области духовной культуры и то, на что клиент смотрит, это не материальные стороны продукта, а то насколько это соответствует его ожиданиям об этом. Неправильно будет сказать, что он вообще не смотрит на материальную сторону. Но оценивает именно исходя из своих представлений о хорошем и плохом. Очень важно понимать, что ожидает клиент, и каким должен быть результат. В свою очередь похоронное обслуживание должно на все 150 % соответствовать материальной стороне оплат клиента. Для полноценного похоронного обслуживания мы должны возродить и создать высокие образцы погребальной культуры. Кроме того, переживание горя и работа по похоронному обслуживанию населения не безопасны для здоровья, и физического, и психологического. Выведение похоронного дела на высокий уровень — важнейшая задача государственное похоронное бюро, где нет места коррупции и пренебрежению по отношению к человеческому горю.

Популярные темы

06.10.2018, 13:11
СМС - текстовое сообщение
08.10.2018, 08:24
Распространённые поломки стиральных машин автомат
09.10.2018, 09:23
Перчатки нитриловые
08.10.2018, 08:29
Чем хороша лазерная эпиляция
Материал пока никто не комментировал и не оставлял отзывы.
Вы можете быть первым - поделитесь своим мнением!
avatar